В отличие от таких аспектов, как образование, навыки, опыт, внешний вид и пунктуальность, поведенческие черты и личность кандидата могут быть гораздо сложнее оценить во время собеседования. Следовательно, психометрический анализ помогает нам лучше оценивать определенные нюансы человеческого поведения и помогает систематизировать характеристики.
В современных реалиях подбор персонала осуществляют специализированные компании. Менеджеры по найму все больше и больше полагаются на психометрические тесты, которые находятся в сети во время процесса найма, чтобы помочь лучше оценить кандидата и, как мы надеемся, наилучшим образом подходить для этой роли. Эти тесты также помогают оценить будущую эффективность кандидата и, как мы надеемся, улучшат удержание сотрудников, принимая успешные решения о найме.
Вот несколько факторов, которые помогают понять, почему рекрутеры должны использовать психометрические тесты онлайн при наборе.
1. Стандартизированная информация
Когда кандидаты оцениваются с использованием стандартизированных процедур, они оцениваются с использованием тех же критериев и сравниваются с надежными рыночными стандартами. Это компенсирует нейтралитет процесса, который иногда фальсифицируется, когда используются только внутренние процессы. Сравнение кандидатов, использующих различные процедуры стандартизации и действующие инструменты психометрической оценки, помогает составить полный профиль этих лиц.
2. Действительно для всех компаний
Тестирование с использованием психометрических мер не обязательно должно быть зарезервировано для более крупных корпораций или организаций, желающих принять на работу новых выпускников. Более мелкие организации также могут использовать такие сборы в рамках своей общей стратегии найма. Важно убедиться, что кандидаты проходят тестирование на правильные качества, малые и средние организации могут не обязательно адаптировать тесты так же, как крупные организации. Скорее, их можно использовать, чтобы дать более общее представление о способностях и личности кандидата.
3. Обеспечивает общую обратную связь.
Учитывая набор персонала, собеседования являются синонимом знакомства с человеком лично, чтобы определить, соответствует ли он культуре организации. Однако, возможно, это не единственный случай, когда кандидат демонстрирует свои лучшие качества. Поскольку личность является субъективным вопросом, кандидаты могут быть манипулятивными или могут не иметь возможности показать свои сильные стороны во время проведения интервью под давлением. Психометрические оценки дают ориентир, в котором можно сравнить результаты с другими кандидатами, профилированными на аналогичные роли. Введение таких тестов также дает рекрутерам дополнительный вклад, создавая тем самым полезную картину для кандидата.
4. Экономит время и деньги.
Набор новых сотрудников может занять много драгоценного времени, а также может оказаться дорогостоящим делом, особенно если лучшие таланты не найдены сразу. Психометрические оценки могут сэкономить работодателям время и деньги, поскольку они обеспечивают эффективные методы фильтрации. Психометрические тесты, используемые на ранних этапах процесса подачи заявки, могут быстро определить тех людей, которые лучше всего подойдут для вашей организации, как по своим способностям, так и по своей индивидуальности. Таким образом, психометрические оценки могут способствовать более эффективным способам найма
5. Рисует правдивую картину кандидатов.
Психометрические оценки могут дать очень хорошее представление о ваших кандидатах — они дают представление о личности кандидата, что заставляет его помечать галочки и как они предпочитают работать в данных ситуациях; например, как они работают под давлением, и как они работают в одиночку или в команде. Сама природа психометрической оценки заключается в том, что они трудны для игры, поэтому результаты, которые вы получаете от каждого теста, должны быть истинными, так как они показывают вам, каковы ваши кандидаты на рабочем месте. Это означает, что вы также будете знать не только об их способностях, но и о том, насколько хорошо они будут ладить с другими сотрудниками вашей компании.