Маркетинг вашего бизнеса в Интернете может быть непростой задачей, но исследования показывают, что использование возможностей веб-видео является одним из способов сделать это правильно. С более чем 3,28 миллиардами интернет-пользователей очевидно, что будущее бизнес-маркетинга лежит на этой платформе.
Соблазнительная статистика
Как вы используете этот рынок в своих интересах? По данным Forrester Research, минутный клип стоит 1,8 миллиона слов. Исследование рынка AYTM 2019 года, с другой стороны, показывает, что более 90% интернет-пользователей смотрят клип, когда выходят в интернет.
Ну, цифры говорят, но это еще не все. Производство рекламного видео предлагает гораздо больше вашей компании, и это одна из причин, по которой это должно быть в ваших новогодних решениях. Взгляните на некоторые из этих идей:
1. Высшая конверсия
Конечно, одним из самых неприятных аспектов продвижения вашего онлайн-бизнеса является конверсия продаж. У вас может быть ужасный веб-сайт, но если трафик не переводится в продажи, ваши рекламные кампании не работают. Использование клипа для объяснения является отличным способом преобразования трафика в реальные продажи. Люди любят покупать то, что они понимают, и благодаря этой форме контент-маркетинга у вас есть отличный шанс добиться успеха.
2. Лучшее взаимодействие
Интерактивное производство по данным Ogilvy Consulting от WPP увеличивает скорость взаимодействия более чем на 200%. Если вы включите в свои электронные письма креативную 3D-анимацию, коэффициент открытия увеличивается в геометрической прогрессии. Более того, клип позволяет проводить интерактивные сеансы, где вы получаете идеи от своих клиентов и отвечаете на их запросы. Видео привлекает внимание зрителей в эпоху, когда объемы внимания людей уменьшаются.
3. Интеграция с социальными сетями
Почему большинство людей в социальных сетях? Они делают это, чтобы развлекаться и получать информацию о контенте, который нацелен на их интересы, и что может быть лучше, чем с помощью визуально привлекательных производств? Такой контент легко увлекает любого пользователя, у которого есть несколько минут, чтобы провести онлайн. Как только вы поймете их интерес, вы на пути к достижению своих целей за счет более высокой конверсии и лучшей окупаемости.
4. Поисковая оптимизация (SEO)
Поисковые системы обожают творчество и инновации, и по этой причине Google теперь оценивает визуальный контент. Действительно, YouTube является вторым по посещаемости веб-сайтом, и вы можете использовать эту среду, чтобы держать посетителей на сайте гораздо дольше.
5. Универсальность
Независимо от цели вашей рекламной кампании, теперь у вас есть уникальная техника для ее достижения. Независимо от того, запускаете ли вы продукт или хотите изменить свой бренд, нет лучшего способа сделать это, чем использовать креативные клипы. Вы можете информировать, объяснять, обучать, развлекать и даже управлять своей репутацией, используя этот мощный аудио-визуальный инструмент. Более того, проще делиться короткими клипами на Facebook, Twitter, YouTube и других социальных сетях.
В современном деловом мире нельзя отрицать силу этого визуального коммуникационного маркетинга. Вы не только увеличиваете видимость, но и делаете это намного дешевле.